мобильная инсталляция для семи голосов и объектов
Музыка: Джон Кейдж, Наталия Пшеничникова
Текст: Алексей Гастев
Автор идеи и режиссер: Наталия Пшеничникова
Ассистент режиссера: Мария Беккер
Работницы: Мария Беккер, Фати Бесолти, Лера Борисова, Алия Кусепгалиева, Екатерина Палагина, Ню Симакина, Евгения Фомина
Голос предписаний: Наталия Пшеничникова
Художественный руководитель Театра голоса «Ла Гол» – Наталия Пшеничникова
В спектакле используются арт-объекты художника Антона Кетова из выставки Галереи «На Шаболовке» «Как надо работать» (куратор Александра Селиванова).
Использованы фрагменты фильма Дзиги Вертова «Симфония Домбаса».
Продолжительность 45 мин.
16+
Драматургия концерта-перформанса «Ордера. Воображаемый диалог Алексея Гастева и Джона Кейджа» была разработана специально для выставки галереи «На Шаболовке», посвященной Алексею Гастеву (1882–1939), выдающемуся деятелю раннесоветского литературно-художественного и социально-политического авангарда. Сейчас спектакль играют в новом пространстве, но в музыкальном и хореографическом решении «Ордеров» задействованы экспонаты выставки – реконструкции инструментов и тренажеров из лабораторий основанного Гастевым Центрального института труда, а психотехника и биомеханика гастевской «поэзии рабочего удара» положена в основу пластики перформеров. Поэтические, публицистические и теоретические тексты Гастева неслучайно встречаются в «Ордерах» с музыкой Джона Кейджа: оба революционера радикально переосмыслили роль движения и звука в жизни и искусстве.
Анна Толстова, эксперт фестиваля THEATRUM 2020
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.