• 24 марта 2018, суббота
  • Москва, ул. Петровка, дом 25 MMOMA

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ КАК БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2187 дней назад
с 13:00 24 марта до 18:00 25 марта 2018
Москва
ул. Петровка, дом 25 MMOMA

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ФЕСТИВАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ КАК БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ»

Участники: директор фестиваля в Экс-ан-Провансе Бернар Фокруль (Франция), директор Манчестерского фестиваля Джон МакГрат (Великобритания), директор Руртриеннале Штефани Карп (Германия), интендант фестиваля «Impulstanz» Карл Регенсбургер, драматург, куратор Венского фестиваля Мориц Лобек (Австрия), директор Фестиваля «Золотая Маска» Мария Ревякина, основатель фонда Aksenov Family Foundation Дмитрий Аксенов.

Ведет: Антон Гетьман, директор Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

При поддержке Гете-Института, Французского Института при Посольстве Франции в России, Aksenov Family Foundation.

Партнер Конференции – Московский музей современного искусства (ММОМА).

Мировой театральный пейзаж нельзя представить без фестивалей. Различные с точки зрения концепций и организационных моделей, они становятся важнейшими поставщиками «горячей» театральной продукции, новостей, тенденций, успешными бизнес-структурами, а также «фабриками» подготовки профессионалов в театре.

Имидж фестивалей зависит исключительно от театра, который они производят, от оригинальности и силы художественных и кураторских идей, смелости подхода и творческой уверенности. Сегодня театральные фестивали стали международными событиями, интересными как для критиков и профессионального сообщества, так и для путешествующих любителей театра и туристов.

Театральные фестивали часто возникают вне театральных столиц, не имеют «готовой» аудитории и должны создавать себе репутацию за пределами своих регионов. Приобретая международную известность, театральные фестивали одновременно способствуют конкурентоспособности и развитию стран и регионов, в которых они проводятся. Они влияют, если не определяют, туризм, инвестиционную привлекательность, привлекательность для проживания, усиливают гордость и солидарность жителей, улучшают образ и репутацию регионов, рекламируют местные товары и услуги.

Конференция с участием топ-менеджмента крупнейших международных театральных фестивалей призвана сформулировать основные идеи и тенденции в отношении задач и статуса театральных фестивалей сегодня.

Структура конференции:

24 марта

13.00–15.30: Художественная ценность как бизнес-принцип

16.00–18.00: Региональное сотрудничество как результат укрепления международной репутации

25 марта

13.00–15.30: Расширение присутствия. Новые направления и новые способы

16.00–18.00: Финансирование vs. Выгода. Способы измерения и их ограничения

Конференция открыта для публики. Вход по регистрации — бесплатный. 

Мы ждем руководителей и менеджмент российских и иностранных театров и фестивалей, студентов и выпускников отделений театрального и культурного менеджмента, продюсерских факультетов вузов и кураторских программ. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше